На этот раз именно так и есть :) В своем предыдущем посте я сообщала о проведении 24 и 25 мая бесплатных вебинаров с участием четырех спикеров предстоящей конференции “Сетевой маркетинг 2.0: Персональный бренд”: Сергея Всехсвятского, Валерия Максимчука, Александра Тележникова и Дмитрия Смакотина.

Возможно, не все желающие смогли быть возле своих компьютеров в назначеное время и поучаствовать в этом интересном и полезном мероприятии. Отчасти, в этом есть доля и моей вины перед читателями моего блога – я слишком поздно разместила здесь информацию о предстоящих событиях.

Хорошая новость - никто не опоздал! :) Компания “Акинцев и партнеры” предоставила всем нам возможность прослушать эти два вебинара в записи. Качайте файлы по ссылкам, размещенным ниже, и слушайте их в любое удобное для вас время!

Программа вебинара 24 мая:

Валерий Максимчук
- Почему люди уходят из сетевого бизнеса?
- Почему важно иметь видение?
- Как увеличить динамику продаж на 45%, а доходы в 2 раза?
- Почему видение является основой персонального бренда?

Сергей Всехсвятский
- Роль мифа в жизни современного человека;
- Мифология и реальность – правильный баланс.

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ (19,1 mb; продолжительность 55:40 мин)

Программа теле-моста Александра Тележникова и Дмитрия Смакотина 25 мая:

Кто-то говорит, что сетевой маркетинг в интернет не работает. А эти ребята реально строят свой бизнес с помощью интернета. Злопыхатели говорят, что идеи сетевого маркетинга 2.0 “притянуты за уши”, а Дмитрий с Александром на практике доказывают обратное.

Скептики ворчат о том, что персональный бренд не нужен для успеха в бизнесе, а Дмитрий с Александром тем временем создают свои яркие и запоминающиеся бренды, помогающие им успешно развивать собственный бизнес.

Два практика сетевого маркетинга 2.0 встретятся в прямом эфире, в ходе которого поговорят на тему места персонального бренда в бизнесе сетевого маркетинга и ответят на ваши вопросы.

СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ (25,5 mb; продолжительность 74:33 мин)

С программой выступлений всех спикеров на конференции “Сетевой маркетинг 2.0: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД” можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>

Информация взята с сайта “Акинцев и партнеры”.