Ну, выиграла, возможно это громко сказано, но подарки все же получила :) В прошлом посте я писала, что успела поучаствовать в конкурсе от известного копирайтера Рунета Павла Давыдова (он же Artlogus).

Написание текста вообще мне и так дается не совсем легко, а уж с учетом копирайтинга и подавно. Опыта составления продающих текстов у меня никакого нет. Давыдова до этого я не знала, и времени на изучение материалов его блога тоже не было. Поэтому написала, как смогла. После разбора полетов, стало понятно, что все я сделала неправильно и вообще неизвестно, выполнила ли условия конкурса.

“Те кто не выполнил какое-то условие конкурса - и несмотря на наличие текста со ссылками подарков не получит. Тут все честно: в условиях все было прописано по пунктам. Продающий текст - рекомендация меня своим читателям - пиар конкурса. У продающего текста должна быть ОДНА идея. И он должен ПРОДАВАТЬ то, что продает. (поэтому если завтра Вы не получите от меня Email со ссылками на подарки — то уже знаете почему. Претензии не принимаются — здесь не детский сад.)”

Эти слова Павла заставили меня понервничать в ожидании письма с подарками. Но… как говорил один мой знакомый, важен не процесс, а результат! :) В результате письмо пришло, а значит - я выиграла! Так как получила очень ценную для меня информацию в виде аудиокурсов по копирайтингу от профессионального direct-response копирайтера и интернет-маркетолога.

Итак, я получила:

- “Официальный Гид по Реальному Копирайтингу” (аудио-семинар в 3-х частях).

- Мини-курс “Карта Прямого Отклика” (четыре аудио файла).

- Мини-книгу (PDF) ”Интернет-Маркетинг Кик-Стартер” (отдельные темы полного курса “Пять Китов Эффективного Интернет-Маркетинга”). И возможность купить сам курс за 38% полной цены.

Информация для меня новая и не сомневаюсь в том, что очень полезная. Теперь буду все изучать и писать свои продающие тексты уже с учетом полученных знаний. А продавать мне, впрочем, как и другим сетевикам, в интернете есть что.

Сам по себе копирайтинг ничем не может помочь, если нечего предлагать или продавать. Копирайтинг – это МНОЖИТЕЛЬ, мощный инструмент для увеличения объема продаж. Множитель, умноженный на ноль, даст ноль в результате. Поэтому очень важен продукт, который вы продаете и целевая аудитория.

Продукт в виде бизнес-предложения и реального продукта у меня есть (сам продукт, но не оформленный еще в продающий текст). Осталось точнее определиться с целевой аудиторией по разным направлениям продаж. Чем я и займусь в ближайшее время. Но об этом напишу позже.

***

Если вам понравился мой блог, проголосуйте за него ЗДЕСЬ>>
Мой номер 106.