То ли праздники такие затянувшиеся, то ли в противовес очень серьезным постам на очень серьезные темы в некоторых конкурсных блогах, я что-то никак не могу настроить себя на серьезный лад. А вчера еще прочитала на одном из блогов (не конкурсном) пост, который очень меня повеселил. До сих пор улыбаюсь :) Вообще-то, я очень часто это делаю. Это и на моих фотографиях можно заметить. Хотя тут случай особый. Но все по порядку.

Недавно наши конкурсанты Алишер и Андрей объявили призыв в свою команду. Причем сами ребята ни с какой компанией сейчас не сотрудничают, а стоят на распутье и пока не знают куда им податься. Для помощи в выборе они решили привлечь сетевую общественность. Были выставлены требования, которым должна, по их мнению, отвечать подходящая млм-компания, и объявлена открытая дискуссия на блоге Алишера. Изначально основными требованиями были наличие реального качественного wellness-продукта и реализованная компанией возможность максимально использовать интернет для автоматизации процесса продаж/рекрутинга. Требования разумные и мне понятные. У меня тоже такие. Мини-презентации своих компаний предлагалось размещать в комментариях. И понеслось! Количество комментариев росло в геометрической прогрессии как структура у сетевика-профи. Кстати, классный способ раскрутки блога - один пост, а столько посетителей! :) Я за этой дискуссией следила, так как знала, что одним из претендентов на титул “Идеальная компания” была моя компания Глорион. Интересно же было, кто победит в этой борьбе за головы молодых онлайн-сетевиков. Да и почитать, что лучшее предлагают другие компании, тоже было интересно. Постепенно стало ясно, что лучшее не предлагают, а предлагают всякое и разное, и даже очень далекое от первоначально требуемого. И вся дискуссия скатилась к извечным спорам сетевиков - чья компания лучше? А также, как сказал один комментатор, прослеживалось “слишком сильное желание найти легкую работу”. Даже скучно стало…

Но тут, просматривая свой ридер, натыкаюсь на шикарную пародию Яна Питерского. Как все верно подмечено! Супер! (Это я не о своей компании, а о Яне Питерском). Впрочем, в моих комментариях он не нуждается, лучше читайте сами :)

А если о том же, но серьезно. Некоторое время назад на совсем другом блоге, по совсем другому поводу мой наставник Дмитрий Смакотин в своем комментарии к посту написал, что идеальных компаний не бывает. Я с ним полностью согласна. И не потому, что он наставник, а просто потому, что я тоже так считаю. Одна и та же компания может иметь и сильные, и слабые стороны одновременно. И эти ее стороны часто можно распознать только в процессе сотрудничества с ней. А также то, насколько легко или тяжело будет делать бизнес в этой компании. Это все зависит от конкретного человека. Одному будет нравиться одна компания, другому - другая.

А еще меня удивляют сетевики, которые говорят, что в разных компаниях за одну и ту же работу платят по разному. Так ли уж за одну и ту же? Есть у меня один знакомый по интернету сетевик, который мне регулярно шлет какие-то математические расчеты доходов в разных компаниях. Ну и расчеты эти в пользу своей, конечно. Честно, мне за все мои прежние годы так надоела математика, что я от этого просто бегу :) Не нужны мне никакие расчеты. По моим наблюдениям все просто - чем больше соотношение цена/качество продукции или продукция какая-то специфическая, что ее тяжело продать, тем больше выплаты в сеть, и наоборот. А больше всего платят (или обещают платить) там, где “Вы это покупаете только один раз и больше вам ничего продавать не нужно!” И люди на это идут, не понимая, что легче регулярно вместе со структурой продавать качественную продукцию, чем приглашать в бизнес все новых и новых людей, убеждая их покупать какую-то ерунду по завышенной цене. Например, мне легче продавать :)

Поэтому, если учесть все условия ведения бизнеса в разных компаниях, окажется, что и доход в них будет получаться приблизительно один и тот же. Так как для владельцев компаний это тоже бизнес, рентабельность которого легко просчитывается. И вряд ли кто-то будет работать себе в убыток или с заниженной прибылью.

Так что человеку, выбирая компанию, приходится выбирать – либо строить структуру с большим товарооборотом качественной продукции, либо заниматься переписью населения, привлекая на дешевый продукт, либо мириться с пирамидальностью проекта, надеясь на толпы желающих вступить в ряды и большие выплаты. Тут уж, кому чем нравится заниматься. И всегда нужно помнить, что размер дохода в этой компании будет зависеть только от самого человека и от его отношения к своему бизнесу.

Споры чья компания лучше, абсолютно безперспективны. И выбирать идеальную компанию можно до бесконечности, так как всегда может найтись что-то лучше, чем предыдущее.

***
Если Вы хотите заняться млм-бизнесом, я могу предложить Вам идеальную (для меня) компанию. Как стать ее партнером можно узнать ЗДЕСЬ>>

***

За мой блог можно проголосовать на этой странице. Мой номер 106.