Мне часто предлагают бизнес в других сетевых компаниях. Иногда это нормальные сетевые компании, иногда завуалированные финансовые пирамиды или просто откровенные лохотроны с супер-пупер революционными возможностями. Особенно много таких предложений поступает через интернет - на почту или в социальных сетях. В этом нет ничего удивительного и с этим явлением знакомы многие сетевики, чьи контактные данные открыты для всех. А в реальной жизни часто какие-то дальние знакомые мне предлагают подписаться в еще одну или даже несколько других сетевых компаний. И искренне недоумевают, когда я отказываюсь от их предложения. Им почему-то кажется, что чем больше компаний охватить, тем больше прибыль
Обычно это новички, которые недавно куда-то подписались и сразу бросаются к знакомым сетевикам (т.е. ко мне) в надежде, что уж они-то никак не могут отказаться от их заманчивого предложения.
Но лично я считаю, что серьезно заниматься бизнесом можно только в одной сетевой компании. И я для себя такую компанию уже давно выбрала - это интерсетевой холдинг Gloryon. Не могу сказать, что этот выбор был осознанный, скорее интуитивный. Потому что в то время, когда я регистрировалась в компании, я вообще мало что понимала в сетевом маркетинге.
В 90-е годы МЛМ прошел мимо меня. Недавно я задумалась, почему же так произошло, что никто в то время мне даже не предложил эту величайшую возможность в истории человечества? Объяснение я нашла только одно. У меня был свой бизнес, который отнимал у меня все время. Я уходила из дому рано утром и приходила поздно вечером. А мобильных телефонов в то время еще не было. Меня просто не могли застать дома!
Не знаю, в этом ли причина, но факт остается фактом. Хотя я сама все же кое-что узнала об этом бизнесе. Мне в руки попалась книга Джона Каленча “Лучший, каким вы можете быть в МЛМ”. Прочитав ее и приняв идею многоуровневого построения бизнеса, я проявила инициативу и зарегистрировалась в Орифлейм, а спустя некоторое время в компании Мирра. Но так как я толком не знала, как правильно делать этот бизнес, а так же ввиду моей занятости другим делом, все ограничилось обычной продажей продукции этих компаний на моих розничных точках. Предлагать бизнес и строить сети я не умела.
Спустя несколько лет, когда мой бизнес пришел в упадок, и у меня не было желания его продолжать, я занялась поисками нового вида деятельности. В это время в мою жизнь прочно вошел интернет. И я решила, что моя новая деятельность обязательно должна быть связана с интернетом, так как видела в этом большие возможности. Вот там, в сети, я и нашла компанию Gloryon. О том, как я начинала, я уже писала здесь. Все было по классике СМ 2.0 – подписка на рассылку и получение писем в автоматическом режиме, целевая аудитория в моем лице и бренд лидера в лице Димы Смакотина
Правда, потом я долгое время не знала, что со всем этим делать, поэтому просто пользовалась продукцией и наблюдала за развитием компании. Но зато у меня было время все изучить, сродниться с компанией и понять ее преимущества.
На нашем корпоративном сайте написано:
Приняв решение вести свое дело, Вы выбираете партнера по бизнесу “по себе”.
Так и получилось - я выбрала компанию Gloryon своим партнером по бизнесу, и она оказалась “по мне”. Я отдаю себе отчет, что компания не идеальна. Но ведь идеальных и не существует. А Gloryon подходит мне по многим, или даже по всем, параметрам.
Теперь о преимуществах компании, которые я считаю объективными.
Основное, за что нам платят в сетевом маркетинге – это товарооборот. Поэтому очень важно наличие в компании высококачественной продукции для создания этого самого товарооборота. Именно такая – высококачественная и представленная в широком ассортименте продукция есть в Gloryon. Это одно из главных преимуществ компании.
Холдинг является российским разработчиком и производителем продуктов для красоты, здоровья и активной жизни. Именно такая продукция в первую очередь необходима мне. Потому что я хочу быть здоровой, красивой и вести активный образ жизни. Думаю, этого хотят многие.
Причем Gloryon продвигает на рынке только собственные бренды: “Ареда”, “Глорис”, “Radonta”, “Элементы жизни”, “Entice”. Эту продукцию невозможно нигде больше купить – только у менеджеров Gloryon. Я сама с удовольствием пользуюсь этой продукцией и с удовольствием предлагаю ее своим клиентам. Не имея врожденного таланта продавца, с такой продукцией мне очень легко было научиться продавать.
Мне нравится маркетинг-план в Gloryon. Он сбалансированный и справедливый. Я даже не знаю, как точно называется этот вид плана (уж точно не бинар!
), но с его помощью можно получать хороший доход как новичкам в бизнесе, так и лидерам. Причем за 9 лет существования компании маркетинг-план практически не менялся. Изменения касались только дополнительных источников получения вознаграждения и в лучшую сторону, а структурный и лидерский бонус всегда оставались неизменными.
В Gloryon налажена система обучения и поддержки менеджеров. Для новичков регулярно проводятся стартовые школы на местах. Для зарегистрировавшихся через интернет обучение организовано в виде тематических рассылок, дискуссионных групп. На каждом этапе ведения бизнеса есть поддержка наставников. Для всех менеджеров, кроме выездных семинаров, проводятся интернет-конференции - Научного отдела по продукту и тренинги лидеров и членов Корпоративного совета по бизнесу. Есть все возможности - было бы желание научиться.
Еще одно важное для меня преимущество - это возможность максимально использовать интернет для автоматизации процесса продаж/рекрутинга, реализованная на уровне компании. Безбумажная регистрация через интернет новых партнеров, получение ими сразу же после регистрации собственного бэк-офиса со многими функциями и интернет-магазина для заказа продукции - возможно, этим сейчас уже не удивишь. У многих компаний есть подобные возможности.
Но в Gloryon, в части интернет, есть еще преимущества, по сравнению с другими компаниями.
Во-первых, все активные менеджеры получают в свое распоряжение персональный рекрутинговый сайт, который помогает им развивать свой бизнес в интернет.
Во-вторых, заказать и купить продукцию компании через интернет могут не только менеджеры, но и их клиенты, причем совершенно незнакомые, как раз пришедшие через интернет. Задача менеджера только направить поток потенциальных покупателей на сайт - интернет-магазин компании. После оплаты заказа клиентом, компания все остальное сделает сама – сформирует заказ и доставит его по указанному адресу. Причем, доставка существует в более чем 100 стран мира. А менеджер получит вознаграждение на свой внутренний счет. Да, задача менеджера подвести к покупке через интернет не простая, но этому можно научиться. И сейчас через интернет продают уже многие менеджеры Gloryon, в том числе и я. За то какой кайф от такого автоматизированного бизнеса!
И еще одно преимущество для меня в Gloryon, никак не последнее, просто так оно здесь расположилось. Это люди! У меня замечательный наставник Дима Смакотин и не менее замечательный вышестоящий наставник Сергей Всехсвятский. Я думаю, одно это преимущество уже может перевесить все предыдущие! Это менеджеры моей команды и менеджеры из параллельных структур как из Украины, так и из России и других стран. С теми, кто из других городов, я встречаюсь, как с родными, на корпоративных мероприятиях и в путешествиях. Нас объединяет общее дело. Со многими из них я подружилась. И эта дружба дорого стоит!

Еще хочу сказать о руководстве компании Gloryon. У нас есть президент – Сергей Булавченко. И есть члены Корпоративного совета – Елена Данчева, Инна Сушкова, Дмитрий Лаевский, Ольга Поварницина и Сергей Всехсвятский. Всего 6 человек. Очень успешные красивые, умные и стильные люди, профессионалы своего дела. Я даже не могу определить, кто из них мне нравится больше. Потому что каждый из них - уникальная личность и вместе они дополняют друг друга. Быть в команде таких успешных людей для меня большое преимущество.
И мне близка и понятна миссия моей компании:
Повышая качество жизни, Gloryon создает сообщество здоровых, красивых и успешных людей.
Объединяя активных, позитивно мыслящих лидеров, мы предлагаем каждому максимально раскрыть свой личностный потенциал.
Внедряя в бизнес наиболее эффективные технологии, мы расширяем границы возможного.
***
Если Вас заинтересовал бизнес с компанией Gloryon, у меня для Вас есть отличное бизнес-предложение! Подробности ЗДЕСЬ>>
***
И не забудьте проголосовать за мой блог на этой странице. Мой номер 106.
“Конкурс МЛМ-блогер” заканчивается через 3 дня. Ваш голос может быть решающим!
Свежие комментарии